- Давайте восстановим связь времен. Мы сидим в Театре им. Ленсовета. И большинство легенд этого театра связано с именем Игоря Петровича Владимирова. Тот театр, который он создал, был театром-домом, где актеры вместе справляли праздники и вообще жили как бы единой семьей. В те времена было много таких театров. Вы хотели бы в таком работать?
- Жить только театром, проводить здесь слишком много времени я бы не могла себе позволить в связи с тем, что все мои родные с театром никак не связаны. Так что в целом политика нашего театра меня устраивает. Единственное, чего мне в театре не хватает, так это праздников. Мне кажется, они действительно объединяют. И когда нам все-таки случается вместе отмечать радостные события, к которым коллектив готовится, возникает безумная благодарность друг другу. В последнее время этого становится все меньше и меньше. Суета закручивает и уносит каждого из нас в свою нишу. И театр остается пустой, грустный.
- То есть ощущение, что идешь сюда как домой, ушло совсем?
- У меня нет. Это мой второй дом, однозначно. Я очень люблю театр. Именно этот. Наверное, потому что пока он у меня первый и пока единственный в жизни, даже в антрепризе я еще ни разу не работала. Я знаю и люблю запах этого театра. Когда прихожу в другие театры за кулисы, становится не по себе и даже страшновато немножко — как в чужом городе. А воздухом этого театра я дышу, наслаждаюсь, здесь черпаю силы. Обычно я очень устаю на съемках, а здесь, в театре, даже на спектакле отдыхаю. Если, конечно, спектакль не очень сложный — не такой, как, скажем, «Кровать для троих».

- Нет ли ощущения, что лично вам не хватает в театре такой мощной творческой личности, какой был, скажем, Игорь Петрович Владимиров, который брал на себя ответственность за все, что в театре происходит и за каждого актера в частности?
- Когда я пришла в этот театр, Игорь Петрович уже сильно болел, поэтому при нем я не работала. Меня взял в театр Владислав Борисович Пази, и его мне действительно не хватает. При Пази каждый из нас чувствовал себя маленьким винтиком, но таким, без которого вся большая машина под названием «Театр» остановится. Я считаю, что артист должен ощущать себя пластилином в надежных, умных режиссерских руках. Без этого, как мне кажется, роли все равно выходят однотипными. Конечно, я всегда стараюсь даже внешне максимально отдалить одну свою героиню от другой, но все равно я строю роли из того, что я в себе знаю. А хороший режиссер открывает в актере то, чего он в себе даже не подозревает.
- К сожалению, театр Владислава Пази уже тоже стал историей. Как бы вы его в целом охарактеризовали?
- Прежде всего как деликатный театр. Пази не был ни мямлей, ни Карабасом-Барабасом, но руководителем, капитаном он был: все держал в своих руках и заставлял театр цвести. Пази строил театр, который мне лично очень близок, — театр легкой, но содержательной комедии. Как идеальный пример этого жанра могу назвать спектакль «Фредерик, или Бульвар Преступлений»: с одной стороны, это прекрасное развлечение, но ведь в нем есть и боль, и глубина. У меня там очень простая роль — настоящая глубокая любовь, которую всегда приятно играть женщине. Но тема всего спектакля — очень, я считаю, важная. Он про нас, про актеров. Люди ведь чаще всего не понимают,

Дальше

!New!

Анна

Сцена

Кино

Пресса

Фото

Разное

Ссылки

Гостевая

Форум

Связь


На главную

Используются технологии uCoz